Квадро-Лэнд — отдых по-настоящему!

Путешествия на квадрациклах

Техника

Bombardier Outlander 400 

Для тех, кто любит путешествовать — мощный и надежный Outlander 400 оснащенный независимой задней торсионной подвеской, двигателем с рабочим объемом 400 куб. см., системой оптимизации тягового усилия, революционной рамой SST и тормозами «внутреннего» расположения, которые гарантируют уверенное замедление. Все это вместе взятое обеспечивает плавное движение машины, мгновенное ускорение, быструю и точную реакцию на управляющие воздействия, отличную управляемость в любых — самых трудных — условиях эксплуатации. Outlander 400 — уникальная модель в своем классе ATV.

Bombardier Outlander Max 400 

Управляемость и комфорт — главные достоинства этой модели. Эргономичное cиденье водителя/пассажира и спинка, современная подвеска, с которой вы не будете знать усталости, катаясь целый день. Проверенный двигатель и революционная рама совместно обеспечивают непревзойденную мощность и тягу. Outlander MAX 400 сконструирован на базе хорошо зарекомендовавшей себя модели Outlander. Он взял от своего предшественника все лучшее и при этом стал двухместным. Теперь можно кататься вдвоем, весело и без устали!

Kymco Maxxer 300 

Если Вам надоела утилитарная техника, Вам уже тесно в «рамках» комфортного квадрацикла типа Bombardier Outlander и Вам хочеться скорости, удали и адреналина — то Вам необходим Kymco Maxxer 300. Этот квадрик еще нельзя назвать спортивным, но он внушает уважение своим агресивным видом и молодецким «характером». Несмотря на небольшой объем двигателя Maxxter способен доставить массу впечатлений своему пилоту.

Основные характеристики

Характеристика
Outlander 400
Outlander 400 Max
Kymco Maxxer 300

Кол-во мест

1
2
1
Объем двигателя,
см. куб.
400
400
300
Технические характеристики
Макс. длина/ширина/высота, мм.
2184 / 1168 / 1143
2387 / 1168 / 1143
1700/1050/1150
Двигатель
Bombardier Rotax
Bombardier Rotax
Тип
4-тактный, 1 цилиндр, 1 распределительный вал верхнего расположения
4-тактный, 1 цилиндр, 1 распределительный вал верхнего расположения, 4 клапана
4-тактный, 1 цилиндр,
Рабочий объем, см. куб.
400
400
270
Система охлаждения
Жидкостная
Жидкостная
Жидкостная
Крутящий момент, Нм при об/мин
32 при 5500
32 при 5500
уточняется
Стартер
Электростартер и ручной стартер ; возможность запуска на любой передаче
Электростартер и ручной стартер ; возможность запуска на любой передаче
Электростартер
Система смазки
Мокрый картер
Мокрый картер
Мокрый картер
Декомпрессор
Автоматический
Автоматический
Автоматический
Карбюратор
Mikuni BSR 33
Mikuni BSR 33
PTG
Максимальный сухой вес, кг
269
293
205
Сцепление
Вариатор CVT
Вариатор CVT
Вариатор
Радиатор
Переднего расположения
Переднего расположения
Переднего расположения
Охлаждающая жидкость
50% этиленгликоля, 50% воды
50% этиленгликоля, 50% воды
Трансмиссия
Вариатор CVT с подтрансмиссией; пониженный, повышенный диапазоны; нейтральная, задняя и парковочная передачи; режимы 2×4 и 4×4
Вариатор CVT с подтрансмиссией; пониженный, повышенный диапазоны; нейтральная, задняя и парковочная передачи; режимы 2×4 и 4×4

Вариатор CVT с подтрансмиссией;

нейтральная, задняя

Передний мост
Привод от вала, самоблокирующийся дифференциал (насосный привод)
Привод от вала, самоблокирующийся дифференциал (насосный привод)
нет
Задний мост
Привод от вала, цельная ось
Привод от вала, цельная ось
Цепной привод
Тип передней подвески
Независимая подвеска «McPherson»
Независимая подвеска «McPherson»
как ев ямахе
Ход передней подвески, мм
178
178
уточняется
Тип задней подвески
Независимая; продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая; продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
уточняется
Ход задней подвески, мм
203.2
203.2
уточняется
Тормоза
Передние
Дисковые, вентилируемые, гидравлические; 2 диска
Дисковые, вентилируемые, гидравлические; 2 диска
Дисковые, вентилируемые, гидравлические; 2 диска
Задние
Дисковые, вентилируемые, гидравлические; 1 диск
Дисковые, вентилируемые, гидравлические; 1 диск
Дисковые, вентилируемые, гидравлические; 1 диск
Стояночный
Механический и парковочная передача; управление левым рычагом на руле
Механический и парковочная передача; управление левым рычагом на руле
Механический; управление правым рычагом на руле

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Комментарии закрыты.

Поиск по сайту